Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время Воронежа, 26 июня 2013 г.

«Росгосстрах» объяснил, почему для получения компенсаций по ОСАГО клиентов отправляют из Воронежа... в Павловск
2866 просмотров, 5 комментариев, самый новый добавлен 11 октября 2013 года в 13:56

На днях на одном из воронежских форумов появилось сообщение о том, что местный «Росгосстрах», расположенный на улице Шишкова, направляет всех, кто хочет получить выплату по ОСАГО и при этом не является клиентом РГС, в офис… в Павловске. По словам возмущённых людей, у них нет трёх часов на то, чтобы преодолеть расстояние более чем в 160 км.

- Мне кажется, здесь ущемляются права автовладельцев. Почему это «Росгосстрах» делит потерпевших на своих и чужих? Может быть, кто-то сможет оценить данное действие с правовой точки зрения? – обращается к форумчанам пользователь proser. - В любом случае считаю, что данное действие является ни чем иным, как попыткой незаконно снизить количество выплат по ОСАГО. Многие не могут позволить себе тратить столько времени на поход в страховую, а ездить, возможно, придется не один раз, тем более, что данные расходы, скорее всего, в страховые выплаты не включить.

Как мы выяснили, действительно, в воронежском офисе «Росгосстраха» появилось следующее объявление:

«В целях повышения уровня клиентского сервиса для Страхователей ООО «Росгосстрах» с 19.06.2013 данное подразделение принимает по ОСАГО только клиентов ООО «Росгосстрах». Потерпевшие, застраховавшие свою ответственность в других страховых компаниях, могут обратиться в рамках прямого возмещения убытков в свою страховую компанию или офис ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу: г. Павловск, пр-т Революции, 4 «А».

За разъяснениями Интернет-газета «Время Воронежа» обратилась к директору филиала «Росгосстрах» в Воронежской области Евгению Тютину.

- Обладая крупнейшей сетью центров урегулирования по всей территории страны, компания продолжает совершенствовать процедуры обслуживания клиентов с целью повышения качества обслуживания. Как известно, Государственная дума планирует осенью текущего года принять поправки к Федеральному закону об ОСАГО, одна из которых касается безальтернативного прямого возмещения убытков (ПВУ), - пояснил Евгений Валериевич. - Законопроект принят в первом чтении 19 апреля этого года. Изменения касаются, в том числе, порядка приема потерпевших по ОСАГО и устанавливают необходимость обращения в рамках ПВУ только к своему страховщику, т.е. в компанию, с которой потерпевший имеет действующий договор ОСАГО.

Директор филиала напомнил, что РГС - крупнейших автостраховщик, обслуживающий свыше 14 млн. клиентов по ОСАГО. При этом компания ежегодно осуществляет самый большой объем выплат по ОСАГО - в прошлом году было выплачено 18,3 млрд. руб., а в 1 квартале этого - уже 5,2 млрд руб.

- Росгосстрах начал подготовку к новой процедуре урегулирования убытков, которая вступит в действие сразу после принятия поправок. В частности, проходит апробацию механизм раздельного обслуживания автовладельцев, в соответствии с которым клиенты нашей компании обращаются в региональные центры урегулирования убытков, как правило, расположенные в областных, краевых и республиканских центрах, а автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, могут это сделать в специально выделенных пунктах урегулирования убытков, - продолжает директор воронежского РГС. – По закону об ОСАГО, страховщику достаточно иметь в каждом субъекте одного представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах. В Воронежской области РГС представлен филиалом, осуществляющим прием клиентов в нескольких центрах и пунктах урегулирования. При этом автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, имеют возможность обращаться за возмещением в Пункт урегулирования убытков, расположенный по адресу г. Павловск, пр-т Революции, 4 «А». Что касается страхователей компании «Росгосстрах», их прием ведется во всех центрах и пунктах урегулирования убытков, вне зависимости от того, подпадает ли страховое событие, в результате которого причинен ущерб, под условия ПВУ или нет.

Евгений Тютин подчеркнул, что прием страхователей других компаний также ведется и будет вестись до реализации изменений в ФЗ об ОСАГО в части введения безальтернативного ПВУ.

- После вступления в силу поправок в Федеральный закон ОСАГО о безальтернативном ПВУ любая компания, работающая на рынке ОСАГО, не будет иметь права обслуживать в своих центрах урегулирования убытков клиентов других компаний, - сообщил Евгений Валериевич. - Не стоит забывать о том, что в соответствии с действующим законодательством потерпевший также может обратиться к своему страховщику в рамках ПВУ. Именно по этой причине наша компания сейчас распределяет прием клиентов по ОСАГО, предоставляя возможность своим страхователям как по традиционному ОСАГО, так и в рамках ПВУ, подавать документы во всех пунктах урегулирования.

По словам директора воронежского РГС, первые результаты данной системы обслуживания показывают, что для многих жителей региона она является предпочтительной.


  Вся пресса за 26 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт